написал про это место
21 июля 2019 в 19:54 , отредактирован 22 июля 2019 в 18:21
В данном салоне была второй раз, цены по прайсы на сайте смотрела прежде чем записаться, делала педикюр комбинированный с покрытием и также со снятием. По ценнику 1600 комбинированный педикюр (который делается аппаратом+ удаление кутикулы щипчиками) + 350 снятие и покрытие 700 руб, 2650, с меня взяли 2850, и на вопрос за что взяли девушка по телефону объяснила за дополнительную обработку щипчиками, вопрос, в чем заключается тогда комбинированный педикюр??? Мне не жалко 200 руб но обманывать… – показать
людей не хорошо!!!! Администратор при общении вообще бросила трубку когда я попросила объяснить что входит в комбинированный педикюр, почему не посчитали как аппаратный и обработка щипчиками, внятного ответа я не получила, девушка все время ссылалась по телефону на то, что зависит к какому мастеру попадёшь и тп. у меня был мастер который работает у них 3 мес, она же делала мне маникюр в первый раз, видно что опыта не много у неё но я подумала может педикюр она сделает лучше… итог такой : взимают пусть и не большие дополнительные деньги не понятно за что, а на вопрос за что я плачу вразумительный ответ не дают!!! Не рекомендую!!! P.S. Звонила в их салон на Бауманской, девушка (спасибо ей большое) администратор объяснила что ценник у них одинаковый, как на сайте так и в салоне, вот именно поэтому так как я была права! Администратор на Покровке внятного ответа не дала за что взяли доп.плату
Ответить
Алла
написала про это место
28 января 2018 в 15:44
Несколько лет ходила в салон Виртуаль на Бауманской к мастерам маникюра, была довольна. Перед Новым годом чтобы записаться надо было внести предоплату, как гарантию того, что я должна придти. Я этого делать не стала и позвонила в салон Виртуаль на Покровке для разговора с руководством салонов. Разговаривала со мной, как позже оказалось, управляющая Ирина Но она не представилась. Я у нее хотела выяснить законность данного требования. Но вместо разъяснений, она разговаривала со мной грубо, бестак… – показать
тно, вопрос не уладила (хотя она вообще не должна была разговаривать со мной, она всего лишь управляющая другого салона). Ирина позвонила управляющему салона на Бауманской и тот в свою очередь позвонил мне и исключил из списков клиентов салона. Я, разумеется «расстроилась» и нашла себе другого профессионального мастера, очень позитивного, который рад каждой нашей встрече. А Ирине я советую учиться общению с клиентами, решать проблемы, а не нагнетать обстановку.
Ответить
Анастасия
оценила место на
написала про это место
17 января 2018 в 12:11
Делала маникюр у мастера Светланы. Все время мастер была недовольна,что красить нужно лаком. а не гелем. Лак ложился неровно, перекрашивали по 2 раза и в итоге пришлось вернуться и перекрасить один палец ещё раз. Обработка ногтей тоже не очень, приходилось проверять и простить доделать. Мастер решила,что кремом руки вообще не нужно мазать! Я такого ещё не видела, копеечный крем пожалели :( После моего вопроса, входит ли крем в процедуру, мастер сказала «конечно, но как я вам теперь намажу кремо… – показать
м? У вас лак сотрется!» Удовольствия мало, потому что приходилось контролировать работу мастера и настаивать на исправлениях. Из хорошего: персонал вежливый и готов пойти на встречу, если можно так назвать исправление собственной работы.
P.S. Звонила в их салон на Бауманской, девушка (спасибо ей большое) администратор объяснила что ценник у них одинаковый, как на сайте так и в салоне, вот именно поэтому так как я была права! Администратор на Покровке внятного ответа не дала за что взяли доп.плату
Все время мастер была недовольна,что красить нужно лаком. а не гелем. Лак ложился неровно, перекрашивали по 2 раза и в итоге пришлось вернуться и перекрасить один палец ещё раз. Обработка ногтей тоже не очень, приходилось проверять и простить доделать. Мастер решила,что кремом руки вообще не нужно мазать! Я такого ещё не видела, копеечный крем пожалели :(
После моего вопроса, входит ли крем в процедуру, мастер сказала «конечно, но как я вам теперь намажу кремо… – показать
Удовольствия мало, потому что приходилось контролировать работу мастера и настаивать на исправлениях.
Из хорошего: персонал вежливый и готов пойти на встречу, если можно так назвать исправление собственной работы.